{

Функции конкуренции.

- экономическая борьба между предпринимателями

- действующий механизм соревнования на рынке

Дипломатические ПЕРЕГОВОРЫ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Но не следует считать, что переговоры ведутся лишь для урегулирования споров и конфликтов. Сегодняшняя дипломатия все чаще обращается к ним для разработки и координации общих политических, экономических или гуманитарных акций, имеющих международный или региональный характер. Поэтому переговоры активно используются для согласования и координации отдельных внешнеполитических, а в некоторых случаях и внутриполитических мероприятий, для выработки общей стратегии и тактики в решении сложных проблем науки и техники, которые затрагивают интересы многих стран (например, проблемы Чернобыльской катастрофы). Объектом переговоров в наши дни становятся общие вопросы борьбы с терроризмом, распространением оружия и наркотиков, защиты окружающей среды, освоение космоса и Мирового океана, борьбы против опасных заболеваний (наркомания, СПИД) и др.. Это очень ярко и наглядно демонстрируется в деятельности новых европейских объединений (таких, как Совет Европы, Центрально-европейская инициатива, ОБСЕ, ПАСЕ, ЧЭС и т. п.).

В современной дипломатической практике широко применяется несколько видов международных переговоров, среди которых на первом месте стоят дипломатические (или политические) переговоры. Но активно проводятся и экономические, военные, торговые, переговоры по проблемам культурно-гуманитарного и научно-технического сотрудничества, специальные (отраслевые) и т, д. То есть, любые вопросы, касающиеся интересов различных стран, могут обсуждаться на переговорах. В международном праве не существует каких-либо четких рекомендаций, как вести переговоры, но дипломатической практикой выработан определенные общепринятые нормы,

Во-первых, все участники официальных переговоров любого вида должны иметь официальные полномочия своих правительств или других руководящих органов, которые направили их на переговоры. Не требуют специальных полномочий только три официальные лица страны: глава государства, правительства, а также министры иностранных дел. В практике отдельных стран такое право в соответствии с их конституциями предоставляется и некоторым министрам, в частности обороны, торговли, культуры и т. д. Очень часто переговоры от имени своего государства ведут послы. В таком случае им также не требуется специальных полномочий, ибо ведение переговоров с правительством страны пребывания относится к прямой функции дипломатического представителя согласно статье 3 Венской конвенции о дипломатических сношениях. (3)

Однако, если в результате переговоров посол должен подписать какой-то договор или соглашение, то он обязательно должен предъявить полномочия своего правительства.

Во-вторых, результаты международных переговоров, как правило, фиксируются в общепринятых в международной практике документах: договорах, соглашениях, протоколах, декларациях, заявлениях и т.п.. Для информирования общественности после переговоров публикуется коммюнике или сообщение для ЗМТ.

В-третьих, согласно ст. 102 Устава ООН участники переговоров должны предоставить для регистрации и публикации в секретариат ООН международные договоры и соглашения, подписанные в результате переговоров, поскольку в случае невыполнения этой процедуры стороны не смогут ссылаться на них в органах ООН, то есть де-факто эти документы без международного признание.


Другие статьи по теме:

- ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕЙ работы дипломатических представительств
- ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ МИД УКРАИНЫ
- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ И ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА
- ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МИССИЯ В составе дипломатических представительств
- ОФИЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ ДИПЛОМАТОВ И ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новые публикации:

Согласно Правил рассмотрения дел о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции рассмотрение дел о..

Согласно Конституции Украины и Закона Украины «Об Антимонопольном комитете Украины» Антимонопольный комитет Украины..

Уголовная ответственность за совершение нарушений, направленных на ограничение, искажения или устранение конкуренции..