{

Функции конкуренции.

- экономическая борьба между предпринимателями

- действующий механизм соревнования на рынке

Дипломатические ПЕРЕГОВОРЫ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Суверенное право каждого государства - отказаться от участия в международной конференции. Как правило, при этом объясняется причина такого отказа. Никто не может заставить суверенное государство поддержать то или иное решение или заявление, хотя нередко отдельные страны оказывают в этом отношении давление на партнеров, угрожая, а то и применяя санкции, особенно экономические.

В дипломатической практике известны и используются две формы участия в международных конференциях:

а) в качестве полноправного делегации с правом решающего голоса;

б) в качестве наблюдателя.

Статус делегации с правом решающего голоса давно определен международным правом. Что касается наблюдателей, то этот институт стал особенно популярным в современной дипломатической практике, поскольку дает возможность государствам, не связывая себя решениями конференции, иметь полную информацию о рассмотрении той или иной проблемы.

Кроме наблюдателей на международные конференции могут приглашаться почетные гости - чаще всего это представители международных организаций.

Своеобразной формой причастности к международных конференций являются так называемые взносы. Эта форма возникла во время проведения Общеевропейского совещания по безопасности и сотрудничеству как компромисс между теми, кто предлагал включить в состав участников средиземноморские государства, и теми, кто видел в случае их участия опасность отклонения совещания от главной задачи - обеспечения безопасности и развития сотрудничества в Европе . Взносы означают возможность довести до сведения конференции точку зрения стран, не принимающих в ней участие, и они могут подаваться письменно или в форме выступления представителя государства. Так в ходе второго этапа Общеевропейского совещания взносы представителей средиземноморских стран были сделаны от имени ряда государств (Алжира, АРЕ, Израиля, Марокко, Сирии, Туниса) Генеральным директором ЮНЕСКО.

Уровень представительства на международных конференциях зависит прежде всего от важности вопросов, которые будут обсуждаться, от наивысшего уровня - главы государств или правительств до уровня министров или заместителей министров иностранных дел, директоров департаментов или специальных представителей. Разным может быть и уровень наблюдателей.

В практике деятельности международных организаций делегацию возглавляют, как правило, министры иностранных дел, их участие ограничивается общими дебатами, впоследствии делегацию возглавляет заместитель министра или постоянный представитель при международной организации.

При подготовке конференции необходимо внимательно подойти к выбору места его проведения с учетом в первую очередь политическим мотивам, а также мотивов технического характера (место проведения пленарных и групповых заседаний, техническая оснащенность и уровень обслуживания - переводчики, протоколисты, секретари-стенографисты, наличие гостиниц, климат страны и т. п.). Важную роль в условиях опасности международного терроризма играют вопросы обеспечения охраны.

Если конференция проводится в несколько этапов, то могут определяться разные места ее проведения. Часто конференции, которые посвящаются урегулированию конфликтов, происходящих в нейтральных странах или там, где находятся штаб-квартиры международных организаций (например, Женева, Вена, Брюссель и т.д.).

Сложность и многоплановость задач, которые ставятся перед международной конференцией, поиски путей сбалансированности интересов сторон, участвующих в конференции, обусловливают многоступенчатый характер ее подготовки. Подготовительная работа, как правило, проводится при многосторонних или двусторонних консультаций. Конференция проходит в три этапа: определение общих задач конференции, подготовка документов, их принятие. Между этими этапами, как и внутри них, могут иметь место перерывы, которые делегации используют для получения дополнительных директив, консультации для уточнения позиций, в том числе и между участниками конференции.


Другие статьи по теме:

- Дипломатические ПЕРЕГОВОРЫ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
- УКРАИНСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ
- ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МИССИЯ В составе дипломатических представительств
- ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
- ЗАЯВЛЕНИЕ МИД УКРАИНЫ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новые публикации:

Согласно Правил рассмотрения дел о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции рассмотрение дел о..

Согласно Конституции Украины и Закона Украины «Об Антимонопольном комитете Украины» Антимонопольный комитет Украины..

Уголовная ответственность за совершение нарушений, направленных на ограничение, искажения или устранение конкуренции..