{

Функции конкуренции.

- экономическая борьба между предпринимателями

- действующий механизм соревнования на рынке

Как благоприятные черты мотивации выделяют позитивное отношение ребенка к школе

Динамика развития мотивации старшего школьного возраста характерна прежде всего тем, что у большинства учащихся интерес к фактам сменяется интересом к закономерности. Этот период сензитивный для развития познавательных интересов, существенно закрепляются учебно-познавательные мотивы, для которых характерен интерес к способам добывания знаний. Очень характерно интерес к знаниям, которые выходят за пределы программы. Познавательный интерес представляет ненасыщенный характер, т.е. возрастает по мере удовлетворения. Особенно существенные сдвиги происходят в социальных мотивах. Это связано с тем, что школьник становится гражданином.

Итог. Психологическая и педагогическая наука утверждают, что наиболее успешно обучения учащихся осуществляется при условии их положительного отношения к нему. Мотивы - это то, что побуждает человека к той или иного действия. Они характеризуют направленность деятельности, отношение человека к ней. В обучении велика роль как социальным, так и познавательным мотивам. Мотивы связаны с возрастными периодами развития ребенка, имеют как положительные, так и отрицательные черты. Каждый школьный возраст характеризуется преобладанием тех или иных мотивов ..

В младшем школьном возрасте как положительные черты выделяют позитивное отношение ребенка к школе, широту его интересов, стремление к знаниям и т.д.. Отрицательные черты следующие: недостаточная действенность, ситуативность, малоосмисленисть, ориентация на результат, а не на процесс и др..

В среднем и старшем школьном возрасте к положительным качествам мотивам относят: общую активность подростка, готовность включиться в различные виды деятельности и т.п.. К негативным относят следующие: незрелость оценки подростка самим собой, безразличие к мнению учителей. Знание возрастной динамики мотивов облегчает правильную организацию процесса обучения.

12

Другие статьи по теме:

- Примеры применения деятельностного подхода
- Принцип связи обучения с жизнью
- Принцип наглядности
- Умение - деятельность ученика
- Принцип систематичности и последовательности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новые публикации:

Согласно Правил рассмотрения дел о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции рассмотрение дел о..

Согласно Конституции Украины и Закона Украины «Об Антимонопольном комитете Украины» Антимонопольный комитет Украины..

Уголовная ответственность за совершение нарушений, направленных на ограничение, искажения или устранение конкуренции..