{

Функции конкуренции.

- экономическая борьба между предпринимателями

- действующий механизм соревнования на рынке

ОФИЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ ДИПЛОМАТОВ И ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ

Однако было бы ошибкой, если контакты и связи строились только по одному или нескольким ограниченными направлениям, они должны быть многосторонними, давать возможность сопоставлять и перепроверять информацию с целью правильной оценки и внесения обоснованных предложений. Брак таких связей неизбежно сужает базу получения информации и негативно влияет на ее качество и предложения по той или иной проблеме.

Задача каждого посольства - определить, исходя из поставленных задач и имеющихся возможностей, самое круг связей и контактов с последующим отслеживанием их состояния. Конечно, жизнь на месте не стоит и по мере получения новых задач или возникновения новых проблем возникает необходимость установления все новых и новых контактов, но всегда основным должно оставаться круг связей, которые должным продуманы, давно установлены и хорошо закреплены.

На первом месте среди контактов диппредставительства, учитывая его статус, стоят контакты с официальными лицами страны пребывания на всех уровнях.

Чрезвычайно важными для посла есть личные контакты с главой государства и премьером, с министром иностранных дел и членами кабинета, главами важнейших департаментов, ключевыми чиновниками страны пребывания. Подобные отношения зависят в первую очередь от характера отношений с государством, уровень взаимных контактов и доверия между руководством государств и правительств, от совпадения взглядов на оценку тех или иных международных событий и, наконец, от личных симпатий. Надо учитывать и тот факт, что во многих странах их главы труднодоступные для послов (скажем, даже верительные грамоты, которые адресуются лидеру Ливии принимаются не им лично, а секретарем Народного комитета Народного бюро по внешним связям Социалистической Народной Ливийской Арабской Джамахирии, который приравнивается министру иностранных дел). Говорить о возможности контактов посла с главой государства в таких условиях весьма проблематично. В демократических странах, за редким исключением, это выглядит иначе. Автору этих строк за четыре года пребывания в должности Посла Украины в Республике Польша довелось участвовать в подготовке и проведении одиннадцати визитов и встреч президентов Украины Л. Кучмы и Республики Польша А. Квасьневского, и при этом личные контакты с главой польского государства были довольно частыми.

Надо учитывать и наличие негативных факторов, которые могут иметь место в отношениях между странами, требует незаурядного дипломатического таланта и дипломатического искусства для преодоления этих барьеров и налаживания хороших отношений с официальными лицами государства. Например, несмотря на известное отношение многих государств к режиму С. Милошевича в СРЮ, посол этой страны в Варшаве Зоран Новакович и его семья имели большую популярность и уважение как среди официальных лиц, так и дипломатического корпуса Варшавы.

Следовательно, регулярные положительные контакты с официальными лицами страны пребывания - залог успеха в работе каждого дипломатического представительства.

Важное значение, особенно в странах с развитым парламентаризмом, имеют контакты диппредставительства с лидерами парламента - руководителями парламентских комитетов и комиссий, председателями партийных фракций, активными парламентариями. Беседы с ними дают возможность глубже понять внутриполитическую жизнь страны, причины и суть противоречий и общественных процессов, лучше понять социальную, политическую и экономическую механику парламентского организма страны пребывания. При установлении контактов с парламентариями нужно быть внимательным, чтобы не дать оснований для обвинений в чрезмерной поддержке тех или иных партий, в том числе оппозиционных, в разжигании негативных страстей, особенно в отношении сложных вопросов международных отношений. Существенной особенностью контактов с парламентариями является то, что большинство из них связана с деловыми кругами своей страны, а потому во время бесед они часто обращаются к обсуждению экономических проблем двусторонних отношений, в условиях экономизации дипломатической службы Украины имеет далеко не второстепенное значение. Такими контактами сотрудники посольств могут способствовать активизации экономического сотрудничества. При этом следует учитывать и активно использовать членов так называемых двусторонних парламентских групп (например, польско-украинский, немецко-украинский и т. д.) там, где они существуют.


Другие статьи по теме:

- Последние годы активизируют свою деятельность украинские общины в Польше
- ЗАЯВЛЕНИЕ МИД УКРАИНЫ
- Посольствам государств-членов Европейского Союза в Украине Киев
- Информационно-разъяснительная работа
- ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

женские кофты оптом Украина.

Новые публикации:

Согласно Правил рассмотрения дел о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции рассмотрение дел о..

Согласно Конституции Украины и Закона Украины «Об Антимонопольном комитете Украины» Антимонопольный комитет Украины..

Уголовная ответственность за совершение нарушений, направленных на ограничение, искажения или устранение конкуренции..