{

Функции конкуренции.

- экономическая борьба между предпринимателями

- действующий механизм соревнования на рынке

ОФИЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ ДИПЛОМАТОВ И ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ

Французский дипломат Франсуа Кальер, автор известного труда «Проведение переговоров с монархами» пишет: «Дипломат должен иметь быстрый и уравновешенный ум, уметь хорошо слушать, быть внимательным и вежливым. Прежде всего хороший дипломат должен иметь достаточную выдержку, чтобы гасить в себе желание высказаться до того, как сам обдумал то, что нужно сказать ».

Никогда нельзя относиться предвзято к своему собеседнику, опираясь на информацию, полученную от других лиц, поскольку она далеко не всегда бывает объективной.

Очень важно вести беседу спокойным тоном, ни в коем случае не повышая голоса и не показывая даже признаков какого-либо недовольства или раздражения: не прерывать собеседника. Бестактность во время беседы может быть использована против вас.

«Спокойствие идеального дипломата, - пишет Г. Никольсон, - должен проявляться в следующем: во-первых, он должен быть в хорошем настроении или, в крайнем случае, уметь не показывать своего плохого настроения, во-вторых, он должен быть исключительно терпеливым» . (5)

В то же время вежливость и корректность не должны мешать дипломату добиться реализации поставленной задачи.

Для более убедительного ходу беседы важно подкреплять ее ссылкой на факты, источники которых должны быть только официальными. Часто случается, что одно и то же явление или событие оцениваются по-разному, и поэтому важно уметь доказать правильность своей оценки.

В беседах очень часто употребляются формулировки «в неофициальном плане», «мое личное мнение» и т. п. Эти выражения воспринимаются собеседником, как правило, условно и трактуются скорее как намек на доверчивость, ибо дипломат любого ранга - лицо официальное, и все сказанное им в том или ином плане воспринимается как официальная точка зрения.

Когда дипломат заявляет о том, что ему поручено сделать официальное заявление, то этим только подчеркивается важность информации, которая должна быть передана собеседнику. Это бывает, например, тогда, когда дипломат посещает МИД и делает «официальное заявление» по поводу, скажем, статьи или возникновения какого-либо инцидента, направленных против его страны.

Очень умело и внимательно пользоваться категоричными формулировками ответа «да» или «нет». По этому поводу даже существует дипломатический каламбур: «Если дипломат говорит« да », то это значит« может быть », если говорит« может быть », это значит« нет », если же говорит« нет »- это не дипломат». Если собеседник очень упорно добивается однозначного ответа, то можно ответить «по моему мнению» или воздержаться от ответа вообще.

Нужно быть очень внимательным и осторожным относительно возможного получения дезинформации. Ваш собеседник может это делать намеренно, и тогда с ним лучше не общаться, чтобы не стать орудием в чужих руках.

Можно наблюдать три типичных случая получения информации во время бесед с гражданами страны пребывания:

1) когда собеседник все представляет в положительном плане;

2) если он критически относится к оценке ситуации в своей стране, но обосновывает это конкретными фактами;

3) коды пытается очернить общую ситуацию или действия своих политических противников.

Первый случай редко может быть носителем источника надежной информации. Относительно второго и третьего, то дипломату надо быть осторожным, чтобы не обвинили в недружелюбия, а то и во вмешательстве во внутренние дела страны пребывания.


Другие статьи по теме:

- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ И ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА
- Посольствам государств-членов Европейского Союза в Украине Киев
- ОФИЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ ДИПЛОМАТОВ И ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ
- ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МИССИЯ В составе дипломатических представительств
- ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ МИД УКРАИНЫ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новые публикации:

Согласно Правил рассмотрения дел о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции рассмотрение дел о..

Согласно Конституции Украины и Закона Украины «Об Антимонопольном комитете Украины» Антимонопольный комитет Украины..

Уголовная ответственность за совершение нарушений, направленных на ограничение, искажения или устранение конкуренции..