Функции конкуренции.
- экономическая борьба между предпринимателями
- действующий механизм соревнования на рынке
Правила обучения за А. Дистервег
6. Распределяй и размещай материал таким образом, чтобы (где это только возможно) на следующей ступени во изучение нового снова повторялось предыдущее!
7. Связывает родовые по содержанию предметы!
8. Переходи от предмета к его обозначения, а не наоборот!
9. Учитывай при выборе метода обучения природу предмета!
10. Распределяй учебный материал не на основе надуманных понятий, общих схем, а всегда рассматривай его всесторонне!
11. Выводи следующие положения не через общие действия, а развивай их из природы предмета!
12. Содержание обучения должно соответствовать уровню современной науки!
Правила обучения в соответствии с внешним условиям, времени, места, положения и т.п.
1. Проходи со своими учениками предметы последовательно, а не одновременно!
2. Учти будущее положение твоего питомца!
3. Учи культуровидповидно!
Правила обучения, касающиеся учителя
1. Постарайся сделать обучение увлекательным, интересным!
2. Учи энергично!
3. Заставляй ученика правильно устно излагать учебный материал! Следи за хорошим произношением, четким ударением, ясным изложением и логическим построением речи!
4. Никогда не останавливайся!
5. Находи удовольствие в развитии или движении как собственном, так и своих учеников.
Другие статьи по теме:
- Принципы научности и доступности- Знание - как категория выражение целей обучения
- Формирование мотивов учения
- Теоретический анализ и синтез.
- Принцип связи теории с практикой и принцип единства обучения и самообучения