{

Функции конкуренции.

- экономическая борьба между предпринимателями

- действующий механизм соревнования на рынке

Принцип наглядности

Психолого-педагогическая наука доказала, что овладение общественно-историческим опытом предполагает восстановление и формирование тех функций и способностей, с которыми связано его накопления. С восстановлением этих функций и способностей в процессе усвоения опыта, очевидно, и связано становление оперативных единиц восприятия и их эталонно-алфавитный характер. К эталонов могут принадлежать, например, система музыкальных звуков, фонемы языка, цвета спектра, геометрические формы и другие свойства, качества, признаки предмета и сами предметы. Эти системы чувственных качеств усваиваются детьми и используются ими как эталоны во время обследования свойств предметов, которые воспринимаются.

Эталоны необходимо рассматривать и как некоторые модели зовнишньопредметного мира, и как своего рода буквы алфавита, с помощью которых рассматривается объективный смысл вещей и предметов. Именно такой смысл с точки зрения современных психологических исследований, мы вкладываем в понятие "элементарности", которым пользовались и И. Песталоцци, и А. Дистервега, раскрывая суть наглядности.

Распознавание комплекса линий и углов как каркаса куба подобно любой другой акт распознавания возможно лишь при условии, что центральная нервная система сохранила следы стимулов, которые воспринимались ранее, в данном случае - реальных объектов кубической формы, в таком виде, который дает возможность установить соответствие между стимулом, который воспринимается, и этими следами. Только после того, как установлена ​​такое соответствие, стимул приобретает значение и имеющаяся в нем информация получает интерпретацию. Информация о прошедших событиях составляет, таким образом, необходимые предпосылки для распознавания информации, поступающей в данный момент. Так, распознавание - это сравнение актуальных стимулов с имеющимся содержанием памяти. Результат этого процесса переживается субъектом как восприятие на основе чувственных алфавитных элементарных единиц восприятия.


Другие статьи по теме:

- Методы эмпирического и теоретического исследования в дидактике
- Законы и закономерности обучения
- Дидактические исследования
- Опосредованность процесса обучения уровнями усвоения знаний
- Принципы научности и доступности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новые публикации:

Согласно Правил рассмотрения дел о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции рассмотрение дел о..

Согласно Конституции Украины и Закона Украины «Об Антимонопольном комитете Украины» Антимонопольный комитет Украины..

Уголовная ответственность за совершение нарушений, направленных на ограничение, искажения или устранение конкуренции..