{

Функции конкуренции.

- экономическая борьба между предпринимателями

- действующий механизм соревнования на рынке

Процедура рассмотрения дел о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции

7. Встроенный вывод о доказанности (не доказательства) факта нарушения.

Кроме того, в случае доказательства совершения нарушения, представление должно содержать вывод о квалификации действий ответчика, информацию о том, прекращено ответчиком нарушения законодательства о защите экономической конкуренции на момент составления представления, предложения о принятии мер по прекращению ответчиком нарушения, вывод относительно размера незаконно полученной прибыли и периода его получены и вычисления и др.. Копии представления с предварительными выводами (или выдержки зй него, не содержащие информации с ограниченным доступом, а также определенной соответствующим государственным уполномоченным, председателем отделения информации, разглашение которой может нанести ущерб интересам других лиц, участвующих в деле, или помешать дальнейшему рассмотрению дела ) не позднее чем за десять дней до принятия решения по делу направляются сторонам и третьим лицам. При доказательстве совершения нарушения в зависимости от обстоятельств дела принимается одно или несколько решений. В решении указывают результаты рассмотрения дела по существу, приводят мотивы решения, указываются действия, которые должны выполнить или от которых удержаться, и срок исполнения решения. Органы Комитета, которые приняли решение, не имеют права его отменить или изменить. Они вправе только исправить допущенные в решении описки или явные арифметические ошибки, разъяснить свое решение, не изменяя при этом его содержания, а также принять дополнительное решение, если по какому-то вопросу, который исследовался во время рассмотрения дела, не принято решение. Решения принимают органы Комитета в случае:

• завершение рассмотрения дела о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции, в том числе дела о недобросовестной конкуренции, независимо от того решается дело по существу;

• если принято дополнительное решение по делу;

• принятие предварительного решения по делу о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции;

• признание решения таким, действие которого не останавливается;

• по результатам проверки и пересмотра решений по делам о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции, в том числе делам о недобросовестной конкуренции;

• предоставление разрешения, запрещения согласованных действий, концентрации;

• проверки и пересмотра решений в заявлениях, делах о согласованных действиях;

• пересмотра решений в заявлениях, делах о концентрации.

В процессе рассмотрения дела органы Антимонопольного комитета по представленной субъектом заявлением о принятии мер для предотвращения негативных и непоправимых последствий для субъектов хозяйствования вследствие нарушения законодательства о защите экономической конкуренции могут принять предварительное решение о запрете лицу (ответчику), в действиях которого усматриваются признаки нарушения, совершать определенные действия, в том числе о блокировании ценных бумаг или об обязательном совершение определенных действий, если безотлагательное совершение этих действий необходимо исходя из законных прав и интересов других лиц. Предварительное решение может быть обжаловано в 15-дневный срок со дня его получения. Этот срок не может быть восстановлен.

В случае закрытия рассмотрения дела в связи с недоказанностью совершения нарушения ответчик может обратиться в суд о возмещении ему субъектом, который подал заявление, убытков, причиненных в связи с принятием предварительного решения. Предварительное решение, если в нем не указано короткий срок, утрачивает силу со дня получения ответчиком решения, принятого по результатам рассмотрения дела.


Другие статьи по теме:

- Процедура рассмотрения дел о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции
- Антиконкурентные согласованные действия субъектов хозяйствования
- Ответственность согласно законодательству о защите экономической конкуренции
- Хозяйственная деятельность органов исполнительной власти как фактор, приводит к совершению ими антиконкурентных действий
- Антиконкурентные действия органов власти, местного самоуправления, административно-хозяйственного управления и контроля

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новые публикации:

Согласно Правил рассмотрения дел о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции рассмотрение дел о..

Согласно Конституции Украины и Закона Украины «Об Антимонопольном комитете Украины» Антимонопольный комитет Украины..

Уголовная ответственность за совершение нарушений, направленных на ограничение, искажения или устранение конкуренции..