{

Функции конкуренции.

- экономическая борьба между предпринимателями

- действующий механизм соревнования на рынке

Умение - деятельность ученика

Человек воспринимает временные и пространственные формы, величины и отношения предметов, протяженность предметов, их расположение среди других, размеры, расстояния. На основе взаимосвязи объективного и субъективного, с помощью аналитико-синтетической деятельности мозга формируется перцептивный образ объекта.

Осмысление - это умственная деятельность по глубокому раскрытию смыслового содержания материала и проникновения в него. Прежде всего потому, что здесь в значительно большей степени вовлечены процессы мышления.

Закрепление - работа по обеспечению запоминания знаний, т.е. по фиксированию, сохранения и последующего воспроизведения того, что стало достоянием человека, собственным опытом.

Но полноценное усвоение материала предполагает умение оперировать им при решении различных теоретических и практических задач. Для достижения этого есть определенные виды упражнений в решении задач с применением знаний, что ведет к формированию соответствующих умений и навыков, а также к более глубокому осмыслению знаний. Данная работа направлена ​​на овладение материалом.

Деятельностный характер учения. Вместе с тем Рубинштейн выдвинул принцип единства сознания и деятельности, по которым психика функционирует, оказывается, меняется и формируется в деятельности [14, 29]. Деятельность регулируется и направляется психикой, сознанием. Учение - ведущая деятельность в освоении знаний и умений, это один из трех видов деятельности (игра, учение, труд), через который проходит каждый человек в своем индивидуальном развитии. Трудовая деятельность осуществляется для получения воллодиння и игровой, и трудовой деятельностью. Таким образом, учебная деятельность осуществляется и для воспроизведения самой себя, и для получения специфического продукта, которым является усвоенные знания о компонентах деятельности и умения и навыки их осуществления.

Учение является разновидностью познания в особых условиях обучения и управления познанием ученика, поэтому структура деятельности учения адекватна структуре познания, а именно: познание начинается с чувственного отражения явлений, продолжается как абстрактное мышление и заканчивается объяснением конкретного.

Рассмотрим второй теоретическое направление. Это направление получило свое дальнейшее разработки в работах А. Леонтьева, П. Гальперина, Д. Эльконина, В. Давыдова. Его основу составляет культурно-историческая концепция Л.С. Выготского. Согласно ей развитие психики человека имеет социально-историческую обусловленность. По его мнению основой исследования психологии человека должна стать исторический подход, поэтому внутри человека, а вне ее, в том социальной среде, к которому она принадлежит, нужно искать прямой источник эволюции поведения [5]. Итак, основными детерминантами познавательного развития человека он считал взаимодействие с объектами действительности и достижения индивидом культурно-исторического опыта.

Язык является определяющим средством общения и коммуникации в работе, обучении и воспитании, с помощью которого передается и усваивается приобретенный культурный опыт знаний об объектах действительности и деятельности с ними, а основным процессом освоения человеком культурного опыта и развития ее высших психических функций является интериоризация ( от лат. ипиегиог - внутренний).

Процесс интериоризации состоит в формировании внутренних структур человеческой психики через усвоение структур внешней социальной деятельности. То есть, это - преобразование структуры предметной деятельности в структуру внутреннего плана сознания. Отметим, что под деятельностью в психологии понимают активное взаимодействие субъекта познания с окружающей действительностью, в ходе которой у него возникает психический образ этой действительности.

В психологической структуре деятельности выявлена ​​взаимосвязь таких ее компонентов: цель деятельности (предвидение его будущего результата), мотив (то, ради чего человек стремится к данной цели), предмет деятельности (объект, путем преобразования которого достигается цель), способы и средства достижения цели (действия и операции, умения и навыки).

Процесс обучения - единый, целостный процесс. В центре этого целого стоит личность ученика, его активная, познавательная деятельность, которая организуется и направляется деятельностью учителя. В ходе обучения у учащихся происходит перестройка ранее сложившегося опыта, развитие его познавательных сил, формирование и развитие личности в целом, обеспечивается единство образования, воспитания и развития.

Еще Ушинский обращал внимание на то, что соотношение труда учителя и работы учащихся в схоластической школе было таким, что школа положила всю работу учения на плечи детей, давая в руки учителя только палку для того, чтобы подгонять ленивых. Для школы, которая пришла на смену схоластической, это соотношение было прямо противоположным, новая школа, по словам Ушинского, положила весь труд на учителя, заставляя его развивать детей так, чтобы для них это развитие не создавал никаких усилий. Ученики просто "глотали" "разжеванный" материал. Понятно, что оба решения были односторонние. Поэтому Ушинский выдвинул такое требование к организации процесса обучения: нужно, чтобы дети, по возможности, работали самостоятельно, а учитель руководил самостоятельным трудом и давал для него материал. Таким образом, учитель должен выступать в роли организатора деятельности учащихся, не подменять ее своей деятельностью. Такой подход актуален именно сейчас.


Другие статьи по теме:

- Принцип связи обучения с жизнью
- Закон иерархии.
- Теоретический анализ и синтез.
- Принцип природовидповидности - аксиома педагогики
- Принцип систематичности и последовательности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля цены в озерках

Новые публикации:

Согласно Правил рассмотрения дел о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции рассмотрение дел о..

Согласно Конституции Украины и Закона Украины «Об Антимонопольном комитете Украины» Антимонопольный комитет Украины..

Уголовная ответственность за совершение нарушений, направленных на ограничение, искажения или устранение конкуренции..