{

Функции конкуренции.

- экономическая борьба между предпринимателями

- действующий механизм соревнования на рынке

Законы и закономерности обучения

Рассмотрим еще один пример. Учитель, выкладывая на уроке математики тему "Квадрат разности двух выражений", решил с учениками много примеров, в которых нужно было преподнести выражение в квадрат. Можно быть уверенным в надлежащей реализации цели обучения и в высокой степени ее достижения? Нет. Известно, что усвоение материала предполагает его понимание, воспроизведение и применение. Причем, это может быть на разных уровнях усвоения. Например, та работа, которую учитель проводил в классе, принесла достижения конкретных целей обучения: обеспечить учеников знаниями квадрату разности двух чисел; сформировать умение применять эти знания на практике на репродуктивном уровне, но не выше. Продуктивный и творческий уровни усвоения требуют отличных действий учителя и учащихся от тех, которые были проведены.

Итак, если поставлена ​​задача обеспечить достижение целей обучения на репродуктивном уровне, то можно считать, что оно было реализовано, если же учитель имел в виду усвоение материала на продуктивном и творческом уровнях, то достижение целей обучения на этих уровнях не произошло.

Из всего вышеописанного можно сделать вывод: в школьной практике на каждом уроке есть возможность убедиться в том, что при несоответствии методов и средств обучения природе тех целей обучения, для реализации которых они были применены, невозможно высокая степень достижения целей обучения.

Следовательно, можно утверждать, что существует закон обучения, суть которого в том, что каждая цель обучения требует для своей реализации соответствующих ей методов и средств обучения. Этот закон мы называем законом соответствия методов и средств обучения целям обучения или просто законом соответствия.


Другие статьи по теме:

- Опосредованность процесса обучения уровнями усвоения знаний
- Принцип связи обучения с жизнью
- Знаково-символическая наглядность и развитие абстрактного мышления
- Правила обучения за А. Дистервег
- Принцип системности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новые публикации:

Согласно Правил рассмотрения дел о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции рассмотрение дел о..

Согласно Конституции Украины и Закона Украины «Об Антимонопольном комитете Украины» Антимонопольный комитет Украины..

Уголовная ответственность за совершение нарушений, направленных на ограничение, искажения или устранение конкуренции..