{

Функции конкуренции.

- экономическая борьба между предпринимателями

- действующий механизм соревнования на рынке

Знание - как категория выражение целей обучения

Представление - это степень перехода от ощущений к мысли, от конкретного к абстрактному, от восприятий к понятиям. Существуют представления, возникающие на основе ощущений и восприятий, а также на основе воображения и мышления.

Представление, возникающие вследствие непосредственного отражения мира, составляют основной фонд чувственных знаний личности. Они могут возникать и в результате работы воображения, материализоваться в виде графических моделей и схем. Так, в памяти человека сохраняются и взаимодействуют представления, которые возникают как на чувственном, так и на логическом ступенях познания.

По степени обобщенности различают следующие представления: единичные, общие, схематизированные.

Единичные - это представление одного конкретного предмета или явления. Как образы памяти, единичные представления является началом узнавания и вместе с тем основой формирования общих представлений.

Общие представления - это представления об общих чертах группы подобных предметов. В них можно отразить только те группы предметов и явлений между которыми внешнее сходство. Можно представить птицы вообще, собаку вообще, дом вообще подобное. Для формирования общих представлений учитель должен устроить демонстрации ряда различных единичных объектов в различных положениях.

Схематизированные представления - это отражение предмета в виде условного графического изображения, например с помощью векторов, схем, графиков, диаграмм, карты сражений и других средств. Схематизированные представления настолько обобщены, что в них утрачена внешнее сходство с предметами данного класса.

Выделяют зрительные, слуховые, обонятельные, осязательные и другие представления. В обучении основном формируются зрительные, слуховые и двигательные представления.

Образование представлений значительно расширяет возможности ориентировки человека в пространстве и времени, освобождает ее от ограниченности непосредственной ситуацией. Представление отражают преимущественно внешние стороны, связи и отношения, полученные нами непосредственно от чувственного познания. В представлении отражаются несущественные признаки объектов. Представление может существовать и без слова.

Представление - это образ предмета, основанный на прошлом восприятии. Образы представлений значительно богаче по содержанию наглядных образов, поскольку они предполагают интеллектуальный переработки, выделения в предмете существенных признаков, отнесение его к определенной категории. Они являются следствием не одного лишь восприятия, а результатом сложной внутренней деятельности.

Конечно, когда речь идет о представлении материальных объектов, явлений, то вопросов не возникает, всем и так более-менее понятно. Однако в практике и в литературе можно встретить такие высказывания: представление о массе, представление о скорости и т.д.. Ли такое словосочетание смысл? Как это можно понять? В строгом психологическом смысле слова не имеет смысла. Вместе с тем нельзя утверждать, что он совершенно бесполезно. Например, скорость, масса, заряд и т.д. - это физические величины, которые являются количественными измерениями определенных существенных свойств объектов, явлений или процессов. Эти свойства отражают реальные, чувственные предметы, явления другой стороны, количество всегда связана со сравнением, измерением подобное. Поэтому в "представлении о массе" заложен определенный чувственный образ инертности, как существенного свойства тела, суть которой в том, что телам требуется разное время для изменения их скорости на одно и то же числовое значение при воздействии на них одинаковой силы. Можно говорить ПВО представление о форме простого или сложного предложения, о представлении о площади поверхности и т. д.

Понятие. Для лучшего понимания его природы сначала рассмотрим сущность мышления.


Другие статьи по теме:

- Дидактические исследования
- Законы и закономерности обучения
- Общая характеристика процесса обучения
- О сути законов, принципов и правил обучения
- Принципы научности и доступности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новые публикации:

Согласно Правил рассмотрения дел о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции рассмотрение дел о..

Согласно Конституции Украины и Закона Украины «Об Антимонопольном комитете Украины» Антимонопольный комитет Украины..

Уголовная ответственность за совершение нарушений, направленных на ограничение, искажения или устранение конкуренции..