{

Функции конкуренции.

- экономическая борьба между предпринимателями

- действующий механизм соревнования на рынке

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕЙ работы дипломатических представительств

Первый шаг к установлению дипломатических отношений, а соответственно и открытие дипломатического представительства является взаимное признание государств. Признание государства возможно в двух формах: «де-факто», когда признается сам факт существования государства и его правительства, и «де-юре», то есть признание со всеми юридическими правами и привилегиями в международных отношениях.

После подтверждения на референдуме 1 декабря 1991 г. Акта провозглашения независимости Украины, принятого Верховной Радой Украины 24 августа 1991 г. начался активный процесс становления Украины как суверенного, самостоятельного и независимого государства, признание ее как субъекта международных отношений. Первыми Украины признали Канада и Польша - 2 декабря, Венгрия-С декабря, Латвия и Литва - 4 декабря, Аргентина, Болгария, Боливия, Россия, Хорватия - 5 декабря. Всего течение декабря 1991 г. независимость Украины признали 66 государств мира.

Вторым шагом является установление дипломатических отношений, которое происходит после соответствующих переговоров, в форме обмена письмами между главами государств или главами правительств, а иногда и министрами иностранных дел с определением ранга дипломатического представительства (посольство, миссия) или консульского учреждения.

Дальнейшим шагом является взаимное назначение дипломатических представителей (послов, посланников).

В дипломатической практике обязательно запрос о согласии (агреман) на назначение посла (посланника). С этой целью правительства принимающего государства сообщаются краткие сведения о кандидате, включая фамилию и имя, год рождения, образовательный уровень, семейное положение, основные сведения о служебной деятельности, которые передаются в виде памятки без какого-либо официального сопроводительного письма и без регистрации. Как правило, принимающая сторона в течение 2-3 недель после получения памятки должен дать положительный ответ, причем, чем выше уровень дружественных отношений между государствами, тем быстрее решается этот вопрос.

Бывают, хотя и очень редко, случаи, когда принимающая сторона не желает видеть ту или иную конкретную личность в качестве посла (посланника). В таком случае в течение длительного времени никакого ответа не дается, что направляющая сторона понимать как отказ. В ответ на такой недружественный шаг направляющая сторона, как правило, тоже в течение определенного времени оставляет вакантной должность посла, чтобы тем самым выразить свое недовольство отклонением кандидатуры, которая была заакцептована правительством направляющей стороны.

Агреман запрашивается только на персону посла (посланника), но некоторые государства практикуют запрос и на назначение атташе по вопросам обороны. На других сотрудников посольства не принято делать запросы и получать согласие, хотя это не гарантирует от возможного отказа в выдаче визы любому из них, и является фактическим отклонением представленной кандидатуры.


Другие статьи по теме:

- ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
- ЗАЯВЛЕНИЕ МИД УКРАИНЫ
- ПРОТОКОЛЬНАЯ работы дипломатических представительств
- Информационно-разъяснительная работа
- ОФИЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ ДИПЛОМАТОВ И ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новые публикации:

Согласно Правил рассмотрения дел о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции рассмотрение дел о..

Согласно Конституции Украины и Закона Украины «Об Антимонопольном комитете Украины» Антимонопольный комитет Украины..

Уголовная ответственность за совершение нарушений, направленных на ограничение, искажения или устранение конкуренции..