Функции конкуренции.
- экономическая борьба между предпринимателями
- действующий механизм соревнования на рынке
При контактах с журналистами
Огромная роль в обеспечении эффективности информационно-разъяснительной работы предстоит печатным и электронным средствам массовой информации. Поэтому каждый дипломат должен хорошо знать, изучать и использовать средства массовой информации страны пребывания, поскольку они являются значительным дополнением к устной информации. Именно через СМИ можно наиболее эффективно и масштабно влиять на формирование общественного мнения о Украиной в выгодном для нас направлении.
Работа дипломатического представительства с представителями СМИ состоит из трех основных частей:
-Обработки материалов СМИ (прессы, передач радио и телевидения, материалов из Интернета, бюллетеней, книг и т. п.);
-Работа с журналистами всех видов ЗМИ;
- Подготовка специальных материалов для СМИ.
разработать хороший и прибыльный сайт далеко не каждому под силу, и зачастую попытки купить или продать сайт терпят фиаско, ввиду низкой рыночной привлекательности сайта
О подготовке обзоров прессы в диппредставительстве уже говорилось выше, а потому остановимся лишь на отдельных вопросах, на которых следует сосредоточить особое внимание.
При подготовке обзора прессы прежде всего необходимо разработать оценочные материалы, т.е. те, в которых излагаются комментарии событий, особенно когда это касается Украины.
Очень важное значение имеет формирование тематических досье - материалов (вырезок, ксерокопий) с точным указанием названия печатного издания и даты опубликования, поскольку неточности в пои деле могут привести ошибки в ссылках. При ссылке на прессу целесообразно кратко указывать ориентацию того или иного печатного органа: официоз, орган какой-либо партии или общественной организации, независимое и т.п..
Нужным материалом, кроме ежедневных осмотров, является оценочные характеристики СМИ (какую линию ведет та или иная газета отношении правительства, оппозиции, кто ее владелец, который ЕЕ репутация в стране, кто больше ее читает и т. п.), справки об известных журналистов и их ориентации.
В некоторых диппредставительствах практикуются ежедневные устные обзоры местной прессы с участием всех дипломатов, особенно там, где они недостаточно владеют языком страны пребывания. Там, где диплрацивникы могут знакомиться с периодикой самостоятельно, такая необходимость отпадает. Печатные ЗМГ делятся на следующие основные категории:
-Официальные издания (газеты, бюллетени, пресс-релизы, отчеты и т, п.), которые выдаются парламентом и правительственными структурами;
-Официоз - газеты, не будучи официальным органом правительства, практически выражают его точку зрения, получают от него регулярную информацию и часто печатают материалы по заказу правительства;
-Оппозиционные СМИ, которые критикуют правящую партию, коалицию, правительство путем публикации разоблачительных материалов;
- Независимая пресса, которая существует за счет собственных доходов;
-Т. с. «Независимая» пресса, на самом деле отстаивает интересы определенных политических или экономических группировок и существует за их счет;
-Специальные издания (военно-технические, научные, культурологические)
-Региональная пресса.
Другие статьи по теме:
- Благодаря проведенной Посольством работе установлены контакты с руководством- ПРОТОКОЛЬНАЯ работы дипломатических представительств
- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ И ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА
- ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕЙ работы дипломатических представительств
- При контактах с журналистами