{

Функции конкуренции.

- экономическая борьба между предпринимателями

- действующий механизм соревнования на рынке

Защите национального товаропроизводителя от субсидированного импорта

• дополнительными накладными расходами непосредственно на проведение исследовательской деятельности;

• эксплуатационными расходами, в частности затратами на приобретение материалов, сырья и другими расходами непосредственно на проведение исследовательской деятельности.

Кроме того, признаются легитимными субсидии для регионов, находящихся в невыгодном и неблагоприятном положении, в пределах территории страны происхождения или страны экспорта, предоставляемые в соответствии с общей программы регионального развития. Они являются легитимными при условии, что:

• каждый регион, находящийся в невыгодном и неблагоприятном положении, будет географическое точно определенной зоной с четко очерченными экономическими и административными признакам;

• регион считается находящимся в невыгодном и неблагоприятном положении, если беспристрастные и действительные критерии свидетельствуют, что трудности региона зависят от обстоятельств кратковременного действия.

Легитимной признается также субсидия, предоставляемая для содействия адаптации (включая совершенствование и развертывание) имеющегося оборудования новым требованиям по охране окружающей среды, следствием чего является значительное перенапряжение и финансовое бремя для предприятий. Субсидия считается легитимной при условии, что:

• будет одноразовым мероприятием, которое не повторяется;

• будет ограничена суммой до 20% затрат на приспособление;

• не покрывает расходов на восстановление и использование субсидированных капиталовложений, которые должны полностью компенсировать заинтересованные предприятия;

• непосредственно связывается и предоставляется пропорционально снижению уровня шума, объемов дыма, отходов виробивництва т.д., а также загрязнение окружающей среды, которые предполагается предприятием и не покрывает экономии, которая может достичь размера издержек производства;

• предлагается всем предприятиям, которые могут на новое оборудование и новые технологии, методы, процессы производства.

При доказательстве нелегитимности субсидии необходимо установить, является ли эта субсидия специфической для предприятия, отрасли промышленности или группы предприятий или группы отраслей промышленности. Субсидия является специфической, т.е. нелегитимной, если государственный орган, предоставляющий субсидии, или законодательство, на основании которого действует этот орган, недвусмысленно дает доступ к субсидии только определенным предприятиям, субсидии использует ограниченное количество определенных предприятий или определенным предприятиям предоставляются непропорционально большие суммы субсидий или государственный орган предоставляет субсидии на собственное усмотрение.


Другие статьи по теме:

- Злоупотребление монопольным (доминирующим) положением на рынке
- Хозяйственная деятельность органов исполнительной власти как фактор, приводит к совершению ими антиконкурентных действий
- Общие основы понятия недобросовестная конкуренция
- Общая характеристика основных нарушений законодательства о защите экономической конкуренции
- Ответственность согласно Кодексу Украины об административных правонарушениях

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новые публикации:

Согласно Правил рассмотрения дел о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции рассмотрение дел о..

Согласно Конституции Украины и Закона Украины «Об Антимонопольном комитете Украины» Антимонопольный комитет Украины..

Уголовная ответственность за совершение нарушений, направленных на ограничение, искажения или устранение конкуренции..