{

Функции конкуренции.

- экономическая борьба между предпринимателями

- действующий механизм соревнования на рынке

Правила обучения за А. Дистервег

Правила обучения, касающиеся ученика

1. Учи природосоответствующем!

2. Руководствуйся при обучении естественными ступенями развития подрастающего человека!

3. Начинай обучение, исходя из уровня развития ученика и продолжай его последовательно, непрерывно, без пропусков и фундаментально!

4. Не учи тому, что для ученика, пока он этого не учит, еще не нужно, и не учи тому, что для ученика потом не будет более нужно!

5. Учи наглядно!

6. Переходи от близкого к далекому, от простого к сложному, от более легкого к более трудному, от известного к неизвестному!

7. Проводи обучение не научным, а элементарным способом!

8. Стал всегда цель формальную или одновременно формальную и материальную; возбуждай ум ученика посредством одного и того же пред цель, по возможности разносторонне, а именно: связывает знания с умением и заставляй его выполнять упражнения до тех пор, пока изучено не станет достоянием подсознательного хода его мыслей.

9. Никогда не учи тому, что ученик еще не может усвоить!

10. Проявляй заботу о том, чтобы ученик не забывал того, что выучил!

11. НЕ муштровать., Не воспитывать и просвещать, а заложить общие основы человеческого, гражданского и национального образования!

12. Наставь ученика работать, застал его не только полюбить работу, но и настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой!

13. Учитывай индивидуальность своих учеников!

Правила обучения, касающиеся учебного материала

1. Распределяй материал каждого учебного предмета в соответствии с уровнем и законами развития ученика!

2. Задерживайся главным образом на изучении основ!

3. Во время обоснования производных положений возвращайся почаще к первоначальным основным понятиям и выводи первые из последних!

4. Распределяй каждый материал на известные ступени и небольшие законченные части!

5. Указывай на каждой ступени отдельные части последующего материала и, не допуская существенных перерывов, приводи из него отдельные данные, чтобы пробудить интерес ученика, не удовлетворяя ее, однако, в полной мере!

12

Другие статьи по теме:

- Теоретический анализ и синтез.
- Цикл управления
- Дидактические исследования
- Знание - как категория выражение целей обучения
- Умение - деятельность ученика

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

биржа труда трудовых мигрантов вакансии в норвегии 2018 частные объявления прямой работодатель

Новые публикации:

Согласно Правил рассмотрения дел о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции рассмотрение дел о..

Согласно Конституции Украины и Закона Украины «Об Антимонопольном комитете Украины» Антимонопольный комитет Украины..

Уголовная ответственность за совершение нарушений, направленных на ограничение, искажения или устранение конкуренции..