{

Функции конкуренции.

- экономическая борьба между предпринимателями

- действующий механизм соревнования на рынке

В лаборатории И. Павлова

Первый компонент - учебная ситуация, учебная задача выводят ученика на усвоение общего способа действий и цели его усвоения, а также ученик получает указания и образцы для нахождения общих способов решения задач определенного класса.

Учебные действия - это действия учащихся по получению и нахождение научных понятий и общих способов действий, а также их воспроизводства и применения к решению конкретных задач.

Действия контроля направлены на обобщение результатов своих учебных действий по заданным образцам. Действия оценки фиксируют окончательное качество усвоения заданных научных знаний и общих способов решения задач.

В. Давыдов уходит от понимания понятия как результата формально-логического обобщения предметов за подобными чувственно данным признакам. В научном познании он выделяет чувственное познание объектов, в основе которых лежат чувства. За ними следуют восприятия, далее - представление, характеризующиеся у человека рядом особенностей. Например, пусть мы изучаем скорость прямолинейного равномерного движения. На чувственном уровне это будет выглядеть так. Наблюдаем движение человека. Зафиксировав время движения и расстояние, которое она прошла за это время, делим путь на время и получаем скорость - физическую величину, которая показывает, как быстро двигалась человек. Это так называемая средняя скорость. Однако в масштабах того времени, мы зафиксировали, человек мог двигаться быстрее или медленнее, могла просто некоторое время стоять, не двигаться. Итак, мы определили среднюю скорость движения человека. Зная ее, можем примерно сказать, где будет человек через то или иное время.

Нас окружает множество тел и предметов, которые движутся, одни быстрее, другие медленнее. Мы видим, как за одно и то же время различные тела проходят различные расстояния или то же расстояние разные тела проходят за разное время. И в ответ на вопрос: "Какое из двух тел движется быстрее?" Мы можем сказать очень точно: "То, которое любой промежуток времени (для себя мы его выбираем даже бессознательно) проходит большее расстояние, или то, которое проходит больше путь за одно и то же время ". Это чувственный уровень познания, эмпирическое мышление.

Понятно, что для сравнения скорости движения тела нужно выбрать одно время для всех тел и измерять пройденные пути за это время и дальше их сравнивать. За такое время лучше выбрать единицу времени - одну секунду, одну минуту, или один час.

Фактически идет сравнение отношения Дх / Ди, определить которое очень просто: зафиксировать некоторое время АИ, измерить пройденный путь Д5 за это время и найти отношение. Оно дает нам приблизительное представление о том, как движется тело, ведь в пределах выбранного времени ДИ тело могло двигаться медленнее, а затем быстрее, и даже стоять. Поэтому точную информацию о характере движения тела по значению Дх / ДИ мы не сможем составить, потому что на протяжении выбранного времени Ди тело могло как угодно себя вести, так же ведет себя и рост доходов или утечка воды из сосуда и много других процессов.

Дело можно поправить, определенным образом выбирая величину промежутка времени Ди. Его нужно выбирать малым настолько, чтобы в рамках этого промежутка тело уже не меняло характера движения из-за того, что оно внезапно не может изменить состояние своего движения (каждое тело имеет инертность).

Выбрав ДИ малым, мы определим соответствующий ему путь и определим отношение Дх / Ди - то есть тоже путь, пройденный телом за единицу времени. Но ДИ может быть гораздо меньше 1с, или Ихв, или 1 год, как вы возразите. Да, конечно. Тогда как понять мнение, что это величина, равная пути, пройденному за единицу времени? Очевидно так, если мы выбрали Ди настолько малым, чтобы в его пределах отношение Дх / Ди не менялось, то будто увеличили масштаб ДИ до 1с, а Дх в Дх, ничего не изменив в характере данного движения. Величина ДИ фиксирует тот момент времени, начиная с какого отношения Дх / Ди перестает меняться.


Другие статьи по теме:

- О сути законов, принципов и правил обучения
- Принцип связи теории с практикой и принцип единства обучения и самообучения
- Законы и закономерности обучения
- Принцип наглядности
- Главные понятия и категории дидактики

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новые публикации:

Согласно Правил рассмотрения дел о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции рассмотрение дел о..

Согласно Конституции Украины и Закона Украины «Об Антимонопольном комитете Украины» Антимонопольный комитет Украины..

Уголовная ответственность за совершение нарушений, направленных на ограничение, искажения или устранение конкуренции..