{

Функции конкуренции.

- экономическая борьба между предпринимателями

- действующий механизм соревнования на рынке

Принцип связи теории с практикой и принцип единства обучения и самообучения

- Учитель должен учить учеников продуктивной работы, то есть самостоятельно определять цели деятельности, разрабатывать способы деятельности, реализовывать эти способы практически оценивать степень достижения целей, вносить коррекционные действия, направленные на полное достижение этих целей.

- Учитель должен очень требовательно относиться к определению объема домашних заданий. Очень часто можно увидеть, что учитель, считая, что его предмет является главным, и, следовательно, ему со стороны учеников должно быть уделено наибольшее внимание, потому, задает такой объем домашних заданий, что даже хорошо подготовленный ученик не способен их выполнить, а в учащихся слабых при знакомстве с таким домашним заданием просто опускаются руки.

- Учитель должен стимулировать пробуждение у учащихся личного интереса к самоанализу и самопознанию. Еще Г. Сковорода призывал: "Слушай себя", "Познай себя", "Посмотри в самого себя". Весь ход учебно-воспитательного процесса должен подчиняться идее же совершенствования и самореализации личности каждого ученика.

Итог. Целью познания мира является его преобразование в соответствии с потребностями человека. Развитие производительных сил был и является двигателем научного прогресса. Одновременно при изучении ряда предметов есть возможность показать такое положение развития науки, когда теоретическая мысль в своем развитии опережает практику, создать хорошую основу для формирования глубокого интереса к учебе, к своему предмету как залог и необходимого условия эффективного обучения. В этом и заключается роль, функция и значение принципа связи обучения с практикой.

В формировании личности ученика чрезвычайно важное значение самостоятельных шагов в направлении саморазвития, самосовершенствования приобретает ориентация на обеспечение единства внешних воздействий и самодвижения, самообучения, самовоспитания.

12

Другие статьи по теме:

- Рассматривая механизм взаимодействия
- Опосредованность процесса обучения уровнями усвоения знаний
- Главные понятия и категории дидактики
- Закон иерархии.
- Дидактическая система

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новые публикации:

Согласно Правил рассмотрения дел о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции рассмотрение дел о..

Согласно Конституции Украины и Закона Украины «Об Антимонопольном комитете Украины» Антимонопольный комитет Украины..

Уголовная ответственность за совершение нарушений, направленных на ограничение, искажения или устранение конкуренции..