{

Функции конкуренции.

- экономическая борьба между предпринимателями

- действующий механизм соревнования на рынке

Умение - деятельность ученика

Обучение является определяющим фактором развития, оно опережает и ведет за собой развитие.

Развитием идей Л.Выготский является концепция Леонтьев. За ней, для того, чтобы овладеть знаниями и умениями, необходимо осуществить деятельность, адекватную той, которая воплощена в этих знаниях и умениях как продуктах социальной человеческой деятельности. Такой деятельностью является прежде всего практическая деятельность с объектами действительности, знание о которых отражены в понятиях и усваиваются в учении [10].

Любая деятельность, по мнению Леонтьев, включает объект воздействия, акты его преобразования, продукт, условия и средства преобразования, а также психическое отражение всех этих компонентов, который выполняет роль управления и контроля за осуществлением актов преобразования.

Как видим, знания в этой концепции рассматриваются как образование, производные от действий и их усвоение. Таким образом, на первое место в процессе усвоения знаний относится анализ усвоения действий, т.е. действие является предметом усвоения.

Иными словами, есть две деятельности, каждая из них имеет свои характеристики: предмет, продукт, операции и т.д.. Для этих видов деятельности они не совпадают. Кроме того, деятельность человека - процесс двухуровневый, который включает преобразование объекта (это один уровень) и структурное образование, к которому належатьтаки компоненты: предмет преобразования, продукт, средства, процесс преобразования, а также отражение и знания о все перечисленные компоненты действия. В усвоении знаний главная роль принадлежит усвоению понятий.

Согласно взглядам самого А. Леонтьева, для усвоения понятия необходимо наличие как объекта, так и общение, а самое главное - деятельность ученика с объектом, которое направляется объектом и общением.

Исходной формой деятельности, в рамках которой происходит усвоение, является внешняя практическая деятельность с объектами или их знаковыми заменителями, а завершающей формой деятельности в процессе усвоения внутренняя, умственная деятельность, структура которой совпадает со структурой внешней деятельности. С этой деятельности и сформировалась в результате процесса усвоения внутренняя деятельность. Вследствие усвоения знаний и умений становится внутренним опытом ученика, а весь процесс трактуется как интериоризация, как переход от внешнего опыта к внутреннему.


Другие статьи по теме:

- Общая характеристика процесса обучения
- Принцип природовидповидности - аксиома педагогики
- Принцип связи обучения с жизнью
- В лаборатории И. Павлова
- Принципы научности и доступности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новые публикации:

Согласно Правил рассмотрения дел о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции рассмотрение дел о..

Согласно Конституции Украины и Закона Украины «Об Антимонопольном комитете Украины» Антимонопольный комитет Украины..

Уголовная ответственность за совершение нарушений, направленных на ограничение, искажения или устранение конкуренции..