{

Функции конкуренции.

- экономическая борьба между предпринимателями

- действующий механизм соревнования на рынке

Умение - деятельность ученика

Рассматривая учения как деятельности, необходимо иметь в виду следующее: в умении происходят два процесса: первый - собственно учения, как деятельность и выполнение действия, который усваивается в учении, второй - процесс превращения опыта субъекта учения. Выполнение действия, который усваивается в учении, связанное с преобразованием некоторого объекта определенной конкретной предметной области действительности, а процесс усвоения данного действия заключается в преобразовании субъекта учения, как такого, который этим действием не обладал у субъекта, им владеет.

Иными словами, есть две деятельности, каждая из них имеет свои характеристики: предмет, продукт, операции и т.д.. Для этих видов деятельности они не совпадают. Кроме того, деятельность человека - процесс двухуровневый, который включает преобразование объекта (это один уровень) и управления преобразованием объекта на основе психического отражения объекта, продукта, средств в акте преобразования (это второй уровень). Как утверждают исследователи, необходимым компонентом каждой деятельности есть отражение предмета, продукта, средств, актов преобразования предмета на продукт (исполнительные действия), их состав, последовательности, которая выступает в виде программы действий. Однако такой порядок усвоения понятия может быть нарушен, когда имеющийся опыт ученика позволяет начать формирование понятия в плане языка. Так, по данной концепции учения для усвоения понятия учащийся должен осуществить восприятия объекта, некоторые действия с ним, определенную деятельность по выявлению свойств объекта, объяснение, предвидение, прогнозирование нового знания и проверку его.

Итог. Учение - деятельность ученика. Как конечный продукт овладения знаниями выступают восприятия, понимания, осмысления, запоминания и применения. Учение является разновидностью познания, поэтому структура деятельности учения адекватна структуре познания.


Другие статьи по теме:

- Принцип природовидповидности - аксиома педагогики
- Рассматривая механизм взаимодействия
- Знаково-символическая наглядность и развитие абстрактного мышления
- Дидактическая система
- Принцип систематичности и последовательности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новые публикации:

Согласно Правил рассмотрения дел о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции рассмотрение дел о..

Согласно Конституции Украины и Закона Украины «Об Антимонопольном комитете Украины» Антимонопольный комитет Украины..

Уголовная ответственность за совершение нарушений, направленных на ограничение, искажения или устранение конкуренции..