{

Функции конкуренции.

- экономическая борьба между предпринимателями

- действующий механизм соревнования на рынке

Дипломатические ПЕРЕГОВОРЫ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ

В практике конференций существует правило раздельного голосования - по частям документа.

При голосовании решений международных конференций правило подчинение меньшинства большинству не действует, и принятые решения имеют характер рекомендаций и пожеланий. Решения конференции являются обязательными, если они принимаются с согласия всех его участников или по решению Совета Безопасности, следует из устава ООН.

В последнее время на международных конференциях все чаще применяется метод согласования (консенсус), то есть разработка таких решений, которые все участники считают обязательными для себя. Но даже в случае консенсуса участники конференции могут иметь определенные замечания к документам. На основе метода консесусу проходила работа Общеевропейского совещания.

Использование консенсуса, с одной стороны, имеет положительное значение, поскольку свидетельствует о невозможности навязывать волю одних государств другим, но с другой - это может привести затягивание и торможение принятия решений, препятствовать достижению согласия. Поэтому во время Общеевропейского совещания, учитывая потенциальные негативные последствия применения метода консенсуса, государства-участники договорились, что правила процедуры (ггшиапьк ИтштапсНк - «внося соответствующие изменения», лат.) Этого совещания в будущем будут применяться и в последующих общеевропейских совещаниях-конференциях .

Всю подготовительную работу и нормальное функционирование международных конференций обеспечивают их секретариаты. Преимущественно они имеют две формы: административный и политический (или генеральный секретариат). Административный секретариат ведает вопросами организации канцелярии, транспорта и размещения и формируется в основном за счет страны, где проходит конференция, или международной организации.

Политический секретариат занимается вопросами ведения протоколов, распределением дел между комитетами (комиссиями), обеспечением выполнения графика работы комитетов (комиссий), изданием и тиражированием материалов, обеспечением переводов и т. п.

Эффективность работы секретариатов зависит от уровня квалификации их сотрудников и справедливого распределения функций между представителями основных групп стран.

Весь ход конференции, дискуссии и решения заносятся "специальный журнал заседаний и в протоколы. В журнале заседаний фиксируются дата, время и место проведения конференции, принятые решения, а во многих случаях заносятся имена выступающих и их предложения.

Чрезвычайно важной процедурой проведения конференции является определение языка для проведения диспутов, составления докладов, проектов решений, других документов. Во времена средневековья все переговоры велись на латинском языке, которая считалась языком всех «цивилизованных христиан», поэтому эта речь не была чужой и в дипломатической практике Украинского государства казачества. В XVIII XIX вв. языком дипломатии был французский. Выбор языка конференции зависит от состава участников, и в нынешних условиях большинство международных конференций ведется преимущественно на английском языке. Например, во время Общеевропейского совещания рабочими языками были английский, испанский, итальянский, немецкий, русский, французский. Подавляющее большинство участников современных европейских конференций рабочими языками считают английский, немецкий, русский, французский.

Никто не запрещает представителям государств пользоваться своим национальным языком, но в таком случае делегация обеспечивает своими силами перевод материалов конференции на одну из ее рабочих языков. Особенно важно подчеркнуть, что члены делегаций на международных конференциях пользуются теми же привилегиями и иммунитетами, что и представители аккредитованных в стране пребывания дипломатических учреждений.

Расходы на проведение международных мероприятий распределяются между участниками преимущественно на долевой основе по взаимной договоренности с учетом национального дохода страны-участницы. Так, например, расходы на проведение Общеевропейского совещания распределяли следующим образом: 52,8% - за счет 6 держав (Англия, Италия, ФРГ, СССР, США, Франция), на долю каждого из них приходилось 8,8% общих расходов совещания; 5,52% - за счет Канады, 20,88% - по 3,48% за счет Бельгии, ГДР, Испании, Нидерландов, Польши и Швеции, 14% - по 2% за счет 7 стран (Австрия, Дания, Норвегия, Венгрия, Финляндия, Чехословакия, Швейцария). (8)


Другие статьи по теме:

- При контактах с журналистами
- ЗАЯВЛЕНИЕ МИД УКРАИНЫ
- ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
- УКРАИНСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ
- Последние годы активизируют свою деятельность украинские общины в Польше

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новые публикации:

Согласно Правил рассмотрения дел о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции рассмотрение дел о..

Согласно Конституции Украины и Закона Украины «Об Антимонопольном комитете Украины» Антимонопольный комитет Украины..

Уголовная ответственность за совершение нарушений, направленных на ограничение, искажения или устранение конкуренции..