{

Функции конкуренции.

- экономическая борьба между предпринимателями

- действующий механизм соревнования на рынке

Дипломатические ПЕРЕГОВОРЫ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ

В-четвертых, при равноправных переговорах придерживаются общепринятых норм протокола и порядка проведения переговоров. Все делегации, участвующие в переговорах, должны иметь надлежащим образом оформленные полномочия (кроме тех, кому это не обязательно). На равноправных началах участники переговоров договариваются о языке переговоров: как правило, это язык страны, где проходят переговоры, обычно с соответствующим, желательно синхронным переводом, или один из официальных языков ООН (английский, французский, испанский, китайский, арабский, русский), о регламент переговоров, предварительно о форме заключительного документа, о порядке председательства на переговорах.

И последнее. Общепринято, что главы делегаций на переговорах обсуждают важнейшие вопросы, а остальные большой, сложной, часто невидимой работы осуществляют эксперты и советники. Они готовят проекты заключительных документов, которые затем окончательно согласовывают главы делегаций, проекты коммюнике и сообщений ЗМИ.

В дипломатической практике существуют и особые переговоры, когда речь идет, скажем, о капитуляции в войне. Они имеют несколько другие (индивидуальные) процедурные нормы проведения и завершения.

Дипломатические переговоры в настоящее время делятся на два вида - двусторонние или многосторонние.

В непосредственных двусторонних переговорах участвуют только два партнера и проходят они с глазу на глаз. Такие переговоры происходят во время официальных визитов или международных форумов. Практически ни один официальный визит или международная встреча не происходят без двусторонних переговоров.

В наши дни очень популярной и эффективной формой двусторонних отношений является политические консультации, которые дают возможность глубоко и всесторонне обсуждать вопрос не только двусторонних, но и международных отношений вообще. Консультации проводятся по предварительно установленному графику или по мере возникновения необходимости. Проводятся они, как правило, на уровне специальных рабочих комиссий, но чаще на уровне официальных представителей двух государств, в основном это директора (или их заместители) департаментов МИД.

Переговоры ведутся как в форме непосредственных бесед на встречах, совещаниях, различных международных форумах, так и в письменном виде путем обмена соответствующими дипломатическими документами (нотами, меморандумами, памятными записками и т. п.).

В современных условиях возникают некоторые нетрадиционные формы двусторонних переговоров на постоянной основе. Например, в отношениях с Республикой Польша очень хорошо зарекомендовал себя такой институт, как Консультативный комитет президентов Украины и Польши, части которого возглавляются соответственно Секретарем Совета национальной безопасности и обороны Украины и Секретарем Совета национальной безопасности Республики Польша. Переговоры в рамках этого Комитета проводятся два-три раза в год и посвящаются как политическим и экономическим проблемам двусторонних отношений, так и важным вопросам международной жизни.

В многосторонних переговорах принимают участие от трех до нескольких десятков участников, и посвящаются они, как правило, рассмотрению глобальных проблем международных отношений или урегулированию каких-либо споров или конфликтов. Число участников этих переговоров совершенно не обязательно зависит от числа, скажем, конфликтующих сторон. Примерами таких многосторонних переговоров могут быть: Женевское совещание 1954 г. по Индокитаю (участвовало 9 государств), Международное совещание по урегулированию лаосского вопроса в 1961 - 1962 гг в Женеве (участвовало 14 государств), Общая Европейская совещание 1973-1975 гг по безопасности и сотрудничеству (участвовало 35 государств).

Многосторонние переговоры проходят, преимущественно, в рамках важных международных контактов, как это видно из приведенных примеров. Инициаторами таких переговоров могут быть как отдельные государства, так и группы государств или отдельные международные организации.


Другие статьи по теме:

- Дипломатические ПЕРЕГОВОРЫ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
- ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
- При контактах с журналистами
- УКРАИНСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ
- Посольствам государств-членов Европейского Союза в Украине Киев

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новые публикации:

Согласно Правил рассмотрения дел о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции рассмотрение дел о..

Согласно Конституции Украины и Закона Украины «Об Антимонопольном комитете Украины» Антимонопольный комитет Украины..

Уголовная ответственность за совершение нарушений, направленных на ограничение, искажения или устранение конкуренции..